Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Жд Инструкция Дч 1997Г

13.05.2015
Жд Инструкция Дч 1997Г

новая редакция отдельных положений инструкции дч 1835, а также изменения

Типовая инструкция предназначена для использования хозяйствующими охраны автовокзалов регулируются федеральными законами от 21.07. 1997 г. дежурную часть территориального органа внутренних дел ( ДЧ ОВД) или на железнодорожные узлы, станции, вокзалы и другие крупные объекты.

Свод правил. М.: Техинформ, 2001. - 255 с. Разработаны специалистами ГУП ВНИИЖТ, МИИТ. Утверждены Зам. министра путей сообщения РФ С.А. Гришиным. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов разработаны в развитие Строительно-технических норм МПС России (СТН Ц-01-95). Настоящие Правила содержат обязательные нормативно-технические требования, условия и рекомендации, которые должны...

Файлы DJVU - Инструкции, правила, уставы, нормы и приказы на ЖД

Создание высокоэффективных логистических систем и объектов с 1997г. шлюзы или железнодорожные переезды, линии связи и электропередач, так и время суток (при. Выдержки из Инструкции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ № ДЧ -1835 от 19 октября 2001 г.

НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ИНСТРУКЦИИ ДЧ 1835, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ЕЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ С УЧЕТОМ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ (ПРИЛОЖЕНИЕ 14 К СМГС) И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ (УТВЕРЖДЕНА В Г. ЕРЕВАНЕ 13.10.2006 НА 44-ОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ СНГ) Утверждена на сорок четвертом заседании Совета по железнодорожному транспорту 13 октября 2006 года НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ИНСТРУКЦИИ ДЧ 1835, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ЕЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ С УЧЕТОМ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ (ПРИЛОЖЕНИЕ 14 К СМГС) И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ Глава 1 Пункт 1.1 изложить в редакции: 1.1. Грузы, подлежащие перевозке на открытом подвижном составе на общих условиях в пределах сети железных дорог колеи 1520 мм государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, не должны превышать очертание основного габарита погрузки (рис. 1). Пункт 1.2 изложить в редакции: 1.2. Грузы, размещаемые в пределах длины пола универсальных платформ или кузова 4-осных полувагонов, допускается грузить по льготному габариту погрузки (рис. 2). Порядок, условия и область применения льготного габарита погрузки устанавливаются Правилами размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (приложение 14 к СМГС) - далее - Правила. Пункт 1.3 изложить в редакции: 1.3. Груз, погруженный на одиночный вагон или сцеп из двух вагонов, является габаритным, если он ни одной своей частью, включая упаковку и крепление, не выходит за пределы основного габарита погрузки и расстояние от поперечной плоскости симметрии вагона (либо сцепа) до концов груза не превышает значений, указанных в таблице 5 главы 1 Правил, при условии нахождения вагона на прямом горизонтальном участке пути и совмещения продольной вертикальной плоскости симметрии вагона с осью железнодорожного пути. Рис. 1 и 2 и тексты к ним заменить на следующие: 1240 |/_________\\| |\\ | /| |_____|_____|__________________________ /| 620 | \\ /|\\ / |/___\\| \\ | / |\\ /| \\ | / | \\ | / | \\ | / | \\ | / | \\ ________ | | 1625 | | /|\\ | |/_________________\\| | | | |\\ /| | | | | | | | | | | 3250 | | | |/__________________|__________________\\| | | |\\ | /| | | | 1300 | | | | | |/_____________\\| | | | | |\\ /| | 4000| |5300 | _|_______________|_________________ | | | | |_|_______________|_________________| | | | | | _ | _ | | | | | _| | | | |_ | | | | | / | | | | | \\ | | | | | _ | | | | | | | _ | | | _ _|___|| |_ /| | |\\ __|__ /| | |\\ _| | ___| | | /|\\ |_ _|| |_| | | | |__|__| | | | |_| ||_ _|_ | | | x ||_| \\| | |/ | \\| | |/ |_|| x /|\\ | | 380| | | | | | | | | | | 340| | | | _\\|/|______\\_| |____|____| |_/______| | | | __ _\\|/___|__________|_| | |_|______________\\|/_\\|/_\\|/_\\/ УГР _______/|\\_________|_____________|________________________________ | 150| Рисунок 1. Очертание основного габарита погрузки 1280 |/_________\\| |\\ | /| | 640 | 640 | |/___\\|/___\\| |\\ /|\\ /| |_____|_____|__________________________________ / | \\ /|\\ / | \\ | / | \\ | / 1650 | 1650 \\ | |/_____ / ___________\\|/_____________\\_____\\| | |\\ / /|\\ \\ /| | | / | \\ |_____________ | | / | | /|\\ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4000|5300| | | | | | | | 1700 | | | | Уровень пола вагона|/___________________\\|________ | | |_____________________|\\___________________/|____ /|\\ | | | | 1700 | 1700 | |/|\\ | | | |/_|_________________\\|/_______________|___\\| | | | | |\\ | /|\\ | /| | | | | | 1625 | 1625 | | | | | |/________________\\|/______________\\| | | | | |\\ /|\\ /| 1300 |1400| | | ___|_____ 1300 | 1300 ____| | | | | /|\\ |/__________\\|/_________\\| | | | | 380| |\\ /|\\ /| | | | | | |____________|___________| __ | | | | __\\|/___________________|_______________\\/_ УГР_\\|/ _\\|/__\\|/__\\|/_ | | Рисунок 2. Очертание льготного габарита погрузки Пункт 1.4 изложить в редакции: 1.4. Наименьшее допускаемое расстояние от уровня головок рельсов (далее - УГР) до нижних частей грузов (клиренс) должно быть не менее 150 мм. Для грузов, перевозимых на подвижном составе с базой более 17 м и пропускаемых через сортировочные горки, минимальный размер 150 мм должен быть проверен дополнительно из условия прохождения вагоном горба горки с вертикальной кривой радиусом 250 м в соответствии с Инструкцией по применению габаритов подвижного состава ГОСТ 9238-83 или другими, действующими на дорогах нормативными документами, при условии, что они соответствуют требованиям указанного ГОСТа. Для грузов, перевозимых на транспортерах сочлененного типа, указанный на рис. 1 размер очертания основного габарита погрузки по высоте 380 мм допускается уменьшить до 340 мм (показано штриховой линией) по аналогии с минимально допускаемой габаритом 1-Т высотой для нижних частей подвижного состава. Первый абзац пункта 1.5 изложить в редакции: 1.5. Груз, включая упаковку и крепление, является негабаритным, если он при размещении на открытом подвижном составе, находящемся на прямом горизонтальном участке пути и при совмещении продольной вертикальной плоскости симметрии вагона с осью железнодорожного пути, превышает очертание основного габарита погрузки, или его геометрические выносы в кривых за пределы основного габарита погрузки превышают геометрические выносы в соответствующих кривых расчетного вагона <*>. -------------------------------- <*> Расчетный вагон - вагон с длиной рамы 24 м и базой 17 м. Второй абзац п. 1.5 - без изменений. Пункт 1.7 (первый и второй абзацы) изложить в редакции: 1.7. В зависимости от величины выхода негабаритных грузов за очертание основного габарита погрузки (рис. 1) в указанных в п. 1.6 основных зонах установлены следующие степени негабаритности грузов: - в зоне нижней негабаритности - шесть степеней; - в зоне боковой негабаритности - шесть степеней; - в зоне верхней негабаритности - три степени. Очертания степеней негабаритности показаны заштрихованными площадями (рис. 4 - 10). Третий и четвертый абзацы пункта 1.7 - без изменений. Пункт 1.8 изложить в редакции: 1.8. Степень негабаритности груза должна устанавливаться не только по размерам его в погруженном состоянии на прямом участке пути, но также с учетом прохода вагоном кривых участков пути. Если геометрические выносы груза в кривых превышают геометрические выносы в этих кривых расчетного вагона, то по условию прохода кривых данный груз может иметь расчетную негабаритность. Расчетная негабаритность должна определяться грузоотправителем для грузов: - длинномерных с опиранием на один вагон, когда величина отношения длины груза к базе подвижного состава составляет более 1,41; - перевозимых на сцепах платформ с опиранием на два вагона; - перевозимых на вагонах (транспортерах) с базой 17 м и более. Методика определения расчетной негабаритности приведена в приложении 2 к настоящей Инструкции. Пункт 1.9, первый абзац изложить в редакции: 1.9. Груз, размеры которого в погруженном состоянии превышают предельное очертание зон негабаритности, а также очертание основного габарита погрузки в нижней зоне (ниже 480 мм от УГР) и в верхней зоне (выше 5300 мм от УГР), называется сверхнегабаритным. Второй и третий абзацы пункта 1.9 - без изменений. Глава 2 Пункт 2.1.1, первый, второй, третий абзацы - без изменений, четвертый и пятый абзацы изложить в редакции: Третий этап - окончательное согласование технической документации на перевозку в межгосударственном сообщении грузов больших степеней негабаритности и сверхнегабаритных на платформах и в полувагонах (грузов, которые должны следовать по согласованным с железными дорогами маршрутам), а также всех грузов, перевозимых на специальном подвижном составе - транспортерах, которое выполняет Отдел специальных перевозок Департамента управления перевозками ОАО "РЖД" (далее - Отдел специальных перевозок - условное наименование - ЦДВ ОАО "РЖД"). Указанная этапность согласования перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов распространяется на изделия (грузы), размеры которых при размещении на универсальном подвижном составе с высотой пола 1300 мм от уровня головок рельсов превышают очертание основного габарита погрузки (рис. 1), а также на все грузы, перевозимые на транспортерах. К тяжеловесным в настоящей Инструкции (кроме главы 8) отнесены грузы, у которых масса или длина (в том числе и в сочетании) или нагрузки от них на раму (пол) вагона превышают значения, допускаемые при перевозке грузов на универсальном подвижном составе, установленные главой 1 Правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (приложение 14 к СМГС). Пункт 2.1.2 изложить в редакции: 2.1.2. Предварительное согласование возможности, способа и условий перевозки новых изделий, как правило, производится на стадии эскизного проектирования и выбора размерно-весовых параметров этих изделий. Пункт 2.2.3 изложить в редакции: 2.2.3. Заявки на предварительное согласование перевозок указанных в пункте 2.2.1 негабаритных и тяжеловесных грузов при перевозке их со станций Латвийской или Литовской железных дорог представляются соответственно в администрацию Латвийской или Литовской железной дороги, которые для грузов, перечисленных в пункте 2.3.1, направляют заявки также в Департамент управления перевозками ОАО "РЖД" (Одел специальных перевозок). Пункт 2.3.1, первый абзац изложить в редакции: 2.3.1. Предварительное согласование возможности, способов и условий перевозки в межгосударственном сообщении грузов, перевозимых на транспортерах, а также негабаритных на платформах и в полувагонах негабаритности нижней 3 - 6-й, боковой 4 - 6-й степеней и сверхнегабаритных производится Департаментом управления перевозками ОАО "РЖД" (Отделом специальных перевозок). Второй абзац п. 2.3.1 исключить. Третий абзац изложить в редакции: В отдельных случаях, когда на предварительное согласование перевозки предъявляются изделия (грузы), при погрузке которых на имеющийся подвижной состав размерно-весовые параметры груза (длина консолей груза, нагрузка от оси на рельсы, погонная нагрузка, высота центра тяжести и др.) превышают значения, предусмотренные настоящей Инструкцией и другими действующими на железных дорогах колеи 1520 мм соответствующими нормативными документами, возможность и условия перевозки таких грузов с применением специальной технологии устанавливаются на основе экспертного заключения ВНИИЖТ ОАО "РЖД" или другой организации, которая имеет право согласно действующим в государстве нормативным документам на проведение таких работ и утверждена Советом по железнодорожному транспорту. Названия таких организаций объявляются всем железнодорожным администрациям. Экспертиза представленной технической документации проводится указанным институтом или другой компетентной организацией на договорной основе с грузоотправителем (уполномоченным им лицом). Пункт 2.3.3 изложить в редакции: 2.3.3. Предварительное согласование перевозки в межгосударственном сообщении негабаритных грузов на платформах и в полувагонах негабаритности нижней 1 - 2-й, боковой 1 - 3-й, верхней 1 - 3-й степеней производится железнодорожной администрацией (железной дорогой) государства, на территории которого находится станция отправления грузов, без согласования с причастными железнодорожными администрациями (железными дорогами) за исключением случаев, когда грузы следуют на Грузинскую, Армянскую и Северо-Кавказскую железные дороги. Порядок информирования грузоотправителей о возможности и условиях перевозки указанных негабаритных грузов устанавливают железнодорожные администрации. Пункт 2.3.4 изложить в редакции: 2.3.4. Согласование перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов между граничащими железнодорожными администрациями (перевозки в соседском сообщении) может производиться на всех этапах железнодорожными администрациями самостоятельно по взаимной договоренности между ними независимо от зоны и степени негабаритности грузов, грузоподъемности и количества осей транспортеров. Пункт 2.3.6 изложить в редакции: 2.3.6. При наличии возможности перевозки негабаритного и (или) тяжеловесного груза Департамент управления перевозками ОАО "РЖД" (Отдел специальных перевозок) в случаях, предусмотренных пунктом 2.3.1, или железнодорожная администрация (железная дорога) государства отправления груза в случаях, предусмотренных пунктом 2.3.3, извещает заявителя (грузоотправителя или уполномоченного экспедитора) о предварительном согласовании перевозки, с указанием типа подвижного состава, на котором можно осуществлять перевозку, степени негабаритности (индекса негабаритности), а при необходимости - и дополнительных условий, при выполнении которых грузоотправителем перевозка может состояться. Для грузов негабаритность нижней 3 - 6-й, боковой 4 - 6-й степеней и сверхнегабаритных, а также грузов меньших степеней негабаритности и габаритных на транспортерах, имеющих 12 и более осей (кроме транспортеров сцепного типа грузоподъемностью 120 т (типы 3960, 3961) с одной промежуточной платформой), указываются согласованные с причастными железнодорожными администрациями (железными дорогами) маршруты перевозок. При этом допускается согласование маршрутов пропуска грузов, имеющих негабаритность нижнюю 3 - 5-й, боковую 4 - 5-й степеней, перевозимых на платформах, в полувагонах, на 4 - 8-осных транспортерах и транспортерах сцепного типа грузоподъемностью 120 т с одной промежуточной платформой, без письменного запроса. Одновременно грузоотправителю сообщается в какую железнодорожную администрацию (железную дорогу) следует направить на рассмотрение чертежи и расчеты размещения и крепления негабаритного и (или) тяжеловесного груза на втором этапе согласования перевозки. Копия документа Департамента управления перевозками ОАО "РЖД" (Отдела специальных перевозок) о предварительном согласовании перевозки направляется также железнодорожной администрации (железной дороге) отправления груза. Пункт 2.4.1 изложить в редакции: 2.4.1. Техническая документация на перевозку негабаритного и (или) тяжеловесного груза разрабатывается грузоотправителем на основании предварительного согласования и в соответствии с указанными при этом условиями и должна включать: - чертеж (схему) размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза и расчетно-пояснительную записку, выполненные в соответствии с требованиями главы 1 Правил и настоящей Инструкции; - чертеж (схему) контрольной рамы - для сверхнегабаритных грузов и грузов нижней и боковой негабаритности 6-й степени; - схему размещения и крепления многооборотных средств крепления (далее - МСК) на транспортерах или специально оборудованных платформах в случае планируемого грузоотправителем и согласованного предварительно возврата их после выгрузки на станцию первоначальной погрузки (отправления). При этом, если по схеме крепление МСК на порожнем транспортере (вагоне) такое же, как и при следовании его с грузом, то к схеме прикладывается только его описание с перечислением реквизитов крепления без расчетов. Пункт 2.4.2 изложить в редакции: 2.4.2. Чертеж размещения и крепления груза на подвижном составе должен включать 3 проекции, выполненные в масштабе: 1:25, 1:50 или 1:100 - для главного вида и вида сверху; 1:25, 1:20 или 1:50 - для торцевой проекции или отдельных сечений. В некоторых случаях отдельные узлы крепления могут быть выполнены в масштабе 1:10. Чертеж (схема) контрольной рамы выполняется, как правило, в масштабе 1:20 (1:25). На чертеже размещения и крепления груза (грузов) должны быть обозначены (как правило буквами) все его критические (определяющие негабаритность) точки, и для каждой из них указаны три координаты: горизонтальное расстояние - X - от вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось подвижного состава; вертикальное расстояние - Y - от уровня головок рельсов (УГР); расстояние до ближайшего направляющего сечения вагона (n или В n ) - на главном виде и (или) виде сверху для точек груза, имеющих Н расчетную негабаритность. Все указанные координаты критических точек груза (грузов), включая расстояния их от направляющих сечений вагона (n , n ), а В Н также размеры с учетом расчетной негабаритности, должны быть сведены на чертеже в таблицу с указанием негабаритности для каждой критической точки. Для грузов, имеющих расчетную сверхнегабаритность, на чертеже необходимо привести в таблице геометрические выносы критических точек в кривых радиусов 200, 250, 300, 350, 400, 500, 600, 700, 800, 900 и 1000 м. На чертеже размещения и крепления груза (грузов) должны быть также указаны координаты центра тяжести груза (общего центра тяжести грузов) на всех трех проекциях, масса груза (грузов) без крепления, масса груза (грузов) с креплением, тип подвижного состава (для транспортеров по принятой нумерации), индекс негабаритности на прямом пути и с учетом расчетной (5 знаков), нагрузка от оси на рельсы и погонная нагрузка (для транспортеров, имеющих 8 и более осей), ограничительные условия пропуска груженого вагона (транспортера) по сортировочным горкам, если таковые необходимы согласно нормативным документам. Пункт 2.4.3 изложить в редакции: 2.4.3. При перевозке негабаритного и (или) тяжеловесного груза в межгосударственном сообщении грузоотправитель должен представить на согласование в железнодорожную администрацию (железную дорогу) отправления: - четыре утвержденных грузоотправителем экземпляра чертежа размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза и расчетно-пояснительной записки, а при необходимости возврата многооборотных средств крепления (МСК) на транспортерах или специально оборудованных вагонах - также четыре экземпляра схемы размещения и крепления МСК на подвижном составе для перевозки (возврата) их после выгрузки; - четыре экземпляра чертежа (схемы) контрольной рамы при перевозке сверхнегабаритного груза или груза нижней или боковой негабаритности 6-й степени; - копию извещения Департамента управления перевозками ОАО "РЖД" (Отдела специальных перевозок) или железнодорожной администрации (железной дороги) о предварительном согласовании перевозки груза в межгосударственном сообщении. Пункт 2.4.7 изложить в редакции: 2.4.7. По одному экземпляру согласованных железнодорожной администрацией (железной дорогой) чертежей размещения и крепления грузов (с расчетно-пояснительными записками) на транспортерах, а также негабаритных грузов на платформах и в полувагонах негабаритности нижней 4 - 6-й, боковой 5 - 6-й степеней и сверхнегабаритных при перевозке грузов в межгосударственном сообщении, направляется в Департамент управления перевозками ОАО "РЖД" (Отдел специальных перевозок) на окончательное согласование. Пункт 2.4.9 изложить в редакции: 2.4.9. Для грузов, перевозимых на транспортерах сочлененного типа в межгосударственном сообщении, техническая документация с расчетами прочности проушин специальных промчастей, балок и специальных транспортных (грузонесущих) рам разрабатывается грузоотправителем в соответствии с требованиями нормативного документа - "Нормы для расчета и проектирования новых и модернизируемых железнодорожных транспортеров общего назначения колеи 1520 мм" М., 1988 и представляется в Департамент управления перевозками ОАО "РЖД" и в железнодорожную администрацию страны отправления груза вместе с экспертным заключением по ней ВНИИЖТ ОАО "РЖД" или другой организации, имеющей право согласно действующим в государстве нормативным документам на выполнение таких работ и утвержденной Советом по железнодорожному транспорту. Названия таких организаций объявляются всем железнодорожным администрациям. Пункт 2.5.2. Первый абзац изложить в редакции: 2.5.2. Техническая документация, указанная в пункте 2.4.9, и экспертное заключение соответствующей компетентной организации рассматриваются Департаментами управления перевозок и вагонного хозяйства ОАО "РЖД" и железнодорожной администрацией страны отправления груза. Второй и третий абзацы пункта 2.5.2 - без изменений. Четвертый абзац изложить в редакции: Если согласно экспертным заключениям требуется проводить испытания транспортных приспособлений, то эта работа должна выполняться компетентной организацией на договорных условиях с грузоотправителем (уполномоченным им лицом) по согласованной с ОАО "РЖД" и железнодорожной администрацией страны отправления груза программе. Результаты испытаний и заключения по ним рассматриваются Департаментами управления перевозками и вагонного хозяйства ОАО "РЖД" и железнодорожной администрацией страны отправления груза, которые определяют окончательные условия выполнения перевозки. Пункт 2.5.4 изложить в редакции: 2.5.4. Окончательно согласованная техническая документация на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов хранится до изменения нормативных документов, на основании которых она была разработана. Пункт 2.5.5 исключить. Пункт 2.6.1 изложить в редакции: 2.6.1. При наличии окончательно согласованной технической документации на перевозку грузов на транспортерах грузоотправитель (экспедитор) за 20 дней до начала месяца погрузки представляет заявку на подачу транспортеров по установленной форме (приложение 15) в адрес начальника станции погрузки, железной дороги, железнодорожной администрации государства, на территории которого расположена станция отправления грузов, а при перевозке грузов в межгосударственном сообщении также в адрес Департамента управления перевозками ОАО "РЖД" (Отдела специальных перевозок). Пункт 2.6.2.1 изложить в редакции: 2.6.2.1. Заявка на перевозку негабаритных грузов на платформах и в полувагонах негабаритность нижней 1 - 3-й, боковой 1 - 4-й, верхней 1 - 3-й степеней представляется в адрес железнодорожной администрации (железной дороги) отправления и начальника станции погрузки. Пункт 2.6.2.2 исключить. Пункт 2.6.2.3 обозначить пунктом 2.6.2.2 и изложить в редакции: 2.6.2.3. При перевозках грузов со станций железных дорог Грузии, Украины, Латвийской и Литовской железных дорог заявка на подачу транспортеров, предусмотренная пунктом 2.6.1, и заявки на перевозку грузов, перечисленных в пунктах 2.6.2 и 2.6.2.1, представляются грузоотправителями в адрес администраций

П1065/1997/6, Вестник ВНИИЖТ/ Выходит раз в два месяца - 1997г. N 6. Инструкция по обслуживанию перевозок скоропортящихся грузов в международном Литовской Республикой, Эстонской Республикой № ДЧ - 1997 : № ДЧ - 1997(соглас. ж. Рефрижераторное вагонное депо Предпортовая Окт. ж. д.

жд инструкция дч 1997гжд инструкция дч 1997г
  • НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ИНСТРУКЦИИ ДЧ 1835. негабаритных грузов устанавливают железнодорожные администрации.
  • Инструкции, правила, уставы, нормы и приказы на ЖД; djvu. ДЧ -1835. Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах Утверждена приказом Укрзализныци от 28 октября 1997г. №264-Ц. С.
  • ДЧ -1835. Инструкция по перевозке. Утверждена приказом Укрзализныци от 28 октября 1997г. №264-Ц. С изменениями и Инструкция по движению поездов и маневровой работе на ж.д. Р.Ф DOC. Инструкция по.
  • Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda 626 / Мазда 626, выпускаемых с 1997 г.
жд инструкция дч 1997гжд инструкция дч 1997г

Полная версия этой страницы: РЖД (0 ответов); инструкция по "первой cnупени" контроля (2 ответов) Якунин (1); Ищу инструкцию по предупреждению обрыва поездов (3 ответов); Инструкцияи ЦТ РТ-14 / 97 от 30.12. 1997г. (0 ответов); Нормы потребления электроэнергии (0 ответов); ДЧ -1835 ОТ.

жд инструкция дч 1997г

Смета на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО « РЖД » в 2007 году. 1997 г Должностная инструкция составителю поездов и его помощнику ЦД- 4772. принадлежащих железным дорогам № ДЧ -1997 ЦСЖТ от 18.05.98г.

Комментарии (0)Просмотров (168)


Зарегистрированный
Анонимно